Менеджмент качества

 

С 2013 года компания признана и сертифицирована по международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2011 «Системы менеджмента качества», ISO 14001:2004 «Системы экологического менеджмента» и OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья».

Менеджмент качества компании основывается на демонстрации своих способностей предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей и направленным на повышение их удовлетворенности. Главная цель компании — соответствие качества услуг компании лучшим мировым стандартам, признание потребителями и укрепление экономического положения компании.

 

Задачи компании по качеству

  • разработка, внедрение и поддержание системы менеджмента качества компании на основе Федеральных законов РФ, международных стандартов серии ISO 9000 и иных нормативных правовых актов;
  • постоянный анализ требований и ожиданий потребителей и стремление к их удовлетворению;
  • осознание каждым сотрудником профессиональной ответственности за качество предоставляемых услуг;
  • установление взаимовыгодных и управляемых взаимоотношений компании с потребителями; ориентация на постоянное улучшение качества услуг и снижение их себестоимости за счет непрерывного улучшения результатов деятельности компании.

 

Обязательства по качеству

  • руководство разработкой, внедрением, сертификацией и систематической оценкой системы менеджмента качества на основе международных стандартов серии ISO 9000;
  • ориентация деятельности компании на улучшение качества оказываемых услуг и снижение их себестоимости за счет высокого профессионализма сотрудников компании, вовлечения каждого работника в процесс непрерывного улучшения качества выполняемой работы и определения ответственности за нее;
  • обеспечение процессов деятельности компании всеми необходимыми ресурсами.

 

OHSAS 18001:2007

(RU) ~0.3MB
 

ISO 9001:2011

(RU) ~0.3MB
 

ISO 14001:2004

(RU) ~0.3MB
 
о компании калсеп

Сертификат

(RU) ~0.1MB
 
о компании калсеп

Разрешение

(RU) ~0.1MB